Предпринимателей Хакасии приглашают на вебинар об управленческом и финансовом учете
Вебинар будет проходить на платформе ZOOM.

В программе:

Блок 1 «Годовое планирование. Как выбрать стратегию и достигнуть поставленных целей», 23 декабря 2020 года, 14:00.

Вопросы:
- Цели годового планирования;
- Подготовка к планированию, какую информацию нужно собрать?
- Анализ собранной информации и работа с командой;
- Формирование стратегии и целей на будущий год;
- Распределение целей и объединение усилия сотрудников;
- Достижение целей в течение года. От стратегии к тактике;
- Инструменты для работы с целями.

Спикер — директор компании «Хакасия.ру» Константин Пахомов.

Блок 2 «Финансовый учет для предпринимателей, что нужно знать и как его организовать», 24 декабря 2020 года, 14:00.
Вопросы:
- Для чего нужен финансовый учет в бизнесе;
- Что в себя включает финансовый учет;
- Основные отчеты для анализа и управления;
- Финансовая модель и точка безубыточности;
- Кто за что ответственный;
- Как внедрить у себя и не упустить контроль за результатами.

Спикер — руководитель Административного департамента компании «Хакасия.ру» Ольга Трещалова.

Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться на сайте мойбизнес19.рф в разделе «Календарь мероприятий».

Уточнить информацию можно в Центре «Мой бизнес» по адресу: г. Абакан, Дружбы Народов, 2а, второй этаж.  Также можно позвонить по номерам: 8-800-35-03-753 и 8(3902) 248-148 или написать на почту fondrh@mail.ru.