Вебинар на тему "Качество сервиса в туризме"

23 октября 2020 года в 11:00 (по мск) состоится БЕСПЛАТНЫЙ вебинар на тему «Качество сервиса в туризме».

В рамках мероприятия обсудят вопросы, связанные с перспективами и особенностями развития качества сервиса в России. Также разберут эффективные методы оценки качества сервиса в туризме. кроме того, представители туриндустрии поделятся своим опытом.

Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Регистрация продлится до 22 октября включительно! Так что стоит поторопиться.

Ссылка для подключения будет направлена на электронный адрес, указанный при регистрации.

Вопросы можно задать директору центра делового сотрудничества Кану Виктору Витальевичу по телефону: 8902-923-75-09 или направить их по электронной почте kan.cstpp@mail.ru.

Организаторы: Торгово-промышленная палата РФ совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса».

 

Мы в соцсетях